Under the Death Mark

Объявление

07\09 Идет активный набор в квесты. Как скоро квесты будут открыты для игры зависит от того, как скоро наберется нужное количество игроков. А также, игрок, не проходи мимо, у нас лотерея!
26\08 У нас новая акция.
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ
(июнь 1980 года)
Слепое подчинение. (7 июня )
Пишет: идет набор.
За известной неизвестностью.(9 июня)
Пишет: идет набор.
Фестиваль Мерлина.(14 июня)
Пишет: идет набор.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Under the Death Mark » Информационная секция » Об Under the Death Mark [правила, система игры, терминология]


Об Under the Death Mark [правила, система игры, терминология]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

UNDER THE DEATH MARK
Под меткой смерти


Название проекта: Under the Death Mark
Дата создания форума: 23 апреля 2015 года.
Дата переоткрытия: 28 августа 2015 года.
Тематика: Гарри Поттер, I-ое поколение.
Система игры: эпизодическая.
Рейтинг игры: NC-17.
Краткое описание:
Июнь 1980 года. Пожиратели Смерти выходят из подполья, война превращается из газетной утки в неприятную быль. Пожирателям противостоят Министерство Магии и тайная организация, созданная Альбусом Дамблдором, Орден Феникса. В это же время группа пылких ученных пытается разбудить первобытную магию в помощь светлым силам, но общество воспринимает их как безумцев, слегка тронутых ученых, не приносящих пользу обществу.
Каноничное прочтение истории, желание дополнить её красочными деталями.

0

2

О ПРАВИЛАХ
.. или почему мы не пишем огромный список всего, что льзя, а что нельзя


Дорогие участники и гости форума! Мы на своем опыте знаем, что мало кто из вас когда-либо читал сто и один пункт правила от А до Я. Поэтому мы отказываемся их писать.
Мы верим, что вы доброжелательно настроены и пришли не для того, чтобы сеять вокруг себя раздор.
Мы хотим думать, что вы честный, хороший человек и не крадете чужие анкеты, аватары или, упаси мерлин, посты.
Мы мечтаем, что вы уже устали от Мери-Сью и не собираетесь писать очередную такую мадаму.
Поэтому нам нет нужды напоминать вам, что это все плохо. Вместо этого, мы можем рассказать вам, с какой целью мы создали этот форум и чего ждем от игроков.

Мы все занятые люди, у нас много дел в реальной жизни, поэтому мы адекватно относимся к отсутствиям (если вы вовремя нас предупреждаете, ибо иначе мы просто волнуемся). В общем и целом, ролевые игры для нас - это приятное времяпровождение, развлечение, поэтому сюда мы приходим расслабленные и ожидаем окунуться в приятную, дружественную атмосферу. Как администраторы проекта, хотим заметить, что нет  ничего приятного в заполнении списков, пересматривании, все ли все придержали и заняли и, в общем, нет ничего приятного в том, чтобы делать вашу работу. Все познается в сравнении: подумайте о том, сколько времени уйдет у вас, чтобы придержать все что нужно и создать хотя бы пустые собщения в анкете для хронологии и отношений. А теперь подумайте, сколько времени уйдет у администратора, чтобы обновить списки хотя бы по отношению трех новеньких. На кой оно нам сдалось, да? И хоть мы перфекционисты в душе, тот факт, что вы забыли придержать внешность нас из равновесия не выведет - это все останется на вашей совести. Мы же тоже пришли развлекаться, а не работать (даже если кто-то вам скажет, что ФРПГ - это труд, то ответьте ему, что ФРПГ должен быть приятным трудом как для игроков, которые ночами строчат посты и восторженно визжат от ответов, так и для администрации, которая падает в обморок при виде клевого игрока).

Должны заметить, что для нас размер не важен. Ни вашей анкеты, ни вашего поста. Уровень игрока можно понять и по одному абзацу, но и это не самое главное. Главное - что вы понимаете и любите своего персонажа, что вы знаете, кого отыгрываете и знаете, что он\она сделает\скажет\подумает в какой-либо ситуации. Нам совершенно не важно, любите ли вы выделять речь жирным или загогулиной в углу, это лишь привычки, зона комфорта каждого игрока, и её тревожить мы не будем никакими строгими правилами.

И хоть мы очень толерантны и демократичны, как Америка во сне у патриотичного американца, мы все-таки будем следить за сроками по отношению к массовым квестам. Так как в таких сюжетных квестах вы строго ограниченны временем, мы отнесемся спокойно, если вы решите не ограничивать себя размерами. Маленький, большой? Какая разница, если игра идет вперед и все рады и заинтригованы.

В общем и целом, вы итак знаете что льзя, а что нельзя. Вы же не впервой в мире ролевых игр (да даже если и впервой, то большинство вещей заложено в вас совестью). Просто будьте клевыми и играйте в свое удовольствие.

0

3

ТЕРМИНОЛОГИЯ
.. или «сам ты долгопупс»


Если вам претит мысль о Волдеморте и греет душу Волан-де-Морт не читайте дальше. А иначе, для того, чтобы действительно жить в одном мире мы предлагаем вам следующую теминлогию.

Авроры, не мракоборцы.
Крестражи, не хоркруксы.
Маховик времени и хроноворот (разг.), не времяворот.
Непростительные заклятия (или заклинания), не Преступные заклятия.
Пожиратели смерти, а не Упивающиеся смертью.
Портключ, не портал.
Темная Метка, не Черная Метка.
Травология, а не гербология.
Трансгрессия, не аппарация и не аппарирование.
Факультеты Гриффиндор, Рейвенкло, Хаффлпафф и Слизерин.
Экзамены СОВ (СОВы) и ТРИТОН.
Волдеморт, а не Волан-де-Морт.
Лонгботтомы, а не Долгопупсы.
Муди, а не Грюм.
и т. д.

0

4

СИСТЕМА ИГРЫ
.. и об игре в общем


❈ Действие ролевой игры разворачивается в магическом мире, описанном Джоан Роулинг; во времена мародеров.
Дата на момент начала игровых событий: июнь 1980 года. Война c Волдемортом в самом разгаре.
❈ Предыстория игровых событий полностью соответствует книжному канону. Дальнейшее развитие событий и их соответствие или, наоборот, несоответствие тому, что было описано в книгах, будет зависеть от действий игроков. Администрация склонна к мысли, что канон надо оставить каноном, но извращаться никто не запретит.
❈ В игру принимаются как канонические, так и неканонические персонажи.
❈Для того чтобы присоединиться к игре, необходимо зарегистрировать ник с именем и фамилией персонажа (возможны исключения для существ: вампиров, вейл, великанов и т. д.), набранными латиницей, и заполнить шаблон анкеты.

Игровой процесс
Игра ведется по эпизодам.
О создании эпизодов
Создать эпизод (тему для отыгрыша того или иного события) может любой игрок.
Заголовок темы с эпизодом может быть любым, но должен включать в себя указание даты, в скобках после названия.
Пример: Прогулка по Лондону [06.06.76]
Заголовок темы с АУ-эпизодом должен иметь соответствующую пометку в скобках. Дату указывать не нужно.
Пример: Звездные войны: Эпизод XXVII [АУ]
Первое сообщение темы должно быть оформлено по следующему шаблону:

Код:
[b]Дата:[/b]
[b]Место:[/b]
[b]Участники:[/b]
[b]Краткое описание:[/b]

Шаблон может быть дополнен дополнительными пунктами, а также графическими или музыкальными материалами.
Посты оформляются в соответствии с нормами литературного языка. «Птица-тройка» (выделение прямой речи жирным шрифтом, а мыслей курсивом) используется по желанию.
Посты могут быть любого размера.

О «боевке»
Успех или провал действий, направленных против других персонажей, определяется самими игроками или, в случае когда игроки не могут прийти к договоренности, мастером. В этом случае (когда договоренности нет), игроки могут пригласить мастера (любого из администрации или же других игроков) и составлять заявки на действие или действия, которые намереваются совершить их персонажи.
Заявки добавляются после основного текста поста и выделяются курсивом.
Пример:
Доркас увидела, как Пожиратель потянулся к палочке, и среагировала молниеносно.
— Ступефай! — выкрикнула она, целя Пожирателю в лицо.
Заявка: оглушить Пожирателя смерти.

В сюжетных квестах, материнг которых ведется администрацией, заявки обязательны для всех боевых заклинаний.

0


Вы здесь » Under the Death Mark » Информационная секция » Об Under the Death Mark [правила, система игры, терминология]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC